FORMULA 1 (Suzuka, Japan)



Всего в 3-х часах езды от Осаки находится трасса F1 Судзока (см. карту)! 
ФОТО ДНЯ (ШУМАХЕР!! (ура!! словила!)):

Михаэль Шумахер уходит из Формулы-1 в конце сезона. Во второй раз. Как и в 2006 году.   Так что, может быть, это его последние гонки...

По словам гонщика Mercedes, он не испытывает негативных эмоций: «Если что-то и есть, то облегчение. У нас был трёхлетний контракт, и мне было не так просто сохранять мотивацию и энергию для постоянного движения вперед». 

Михаэль изучал все возможные варианты, в числе которых были продолжение выступлений в другой команде и переход на один из административных постов в Mercedes: «Если бы я хотел остаться – то нашел бы такую возможность, но должен признать откровенно, что подобного желания у меня не возникло».


Гран При Японии 2012: гонка (воскресение)
Ярые фанаты Скудерии Феррари)

  • Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий. Как правило, две сессии продолжительностью по 1,5 часа проводятся в пятницу, одна, продолжительностью в 1 час, — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Монако первые 2 сессии проходят в четверг, а последняя - так же как обычно — в субботу. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
  • Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.  (инфа из Википедии)
  1. В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 7 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию, занимая места с 18-го по 24-е.
  1. Во второй сессии принимают участие оставшиеся 17 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Опять выбывают 7 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии. Они занимают места с 11-го по 17-е.
  1. В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшее время прохождения круга во второй сессии. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее. Снова сравнивают лучшее время прохождения круга, определяя пилотов, занимающих первые 10 мест на старте гонки. (инфа из Википедиии)
Квалификация проводится в субботу (6 октября 2012) и состоит из сессий. Первая сессия длится 20 минут. Вторая сессия короче — 15 минут. Третья — самая короткая — 10 минут. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
________________________

Свободные заезды сегодня:

Марк Уэббер (MARK WEBBER) В сегодняшнем заезде он показал лучший результат!! 
Гонка проводится в воскресенье (7 октября 2012 года), с 14:00 по местному времени в европейских  странах и более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро. 

Старт 2012:

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Кобаяши опередил Уэббера, за ними произошла авария – лидер чемпионата Алонсо выбыл из борьбы после контакта с Райкконеном, Грожан врезался в Уэббера – оба гонщика Lotus стали участниками инцидентов, Росберг остановил машину после контакта с Сенной. Выехал автомобиль безопасности.

Больше всех повезло Дженсону Баттону. Перес шарахнулся в сторону от Грожана, открыв тем самым дорогу англичанину – все пять позиций, потерянных из-за смены коробки передач, оказались отыграны к третьему повороту. Впереди остались только Себастьян Феттель и Камуи Кобаяси. Четверым из стартовой кутерьмы выбрался Фелипе Масса. Именно в этом составе – Феттель, Кобаяси, Баттон и Масса – пилоты и боролись за подиум до конца гонки.
 На первом круге вылет и сход Фернандо Алонсо...
Фернандо Алонсо: «Этот сход ничего не меняет в личном зачете. Один раз я уже сошел с дистанции, но неизвестно, кому в следующий раз не удастся финишировать. Впереди еще пять этапов, я остаюсь лидером личного зачета. Для титула достаточно завершить сезон, заработав на одно очко больше, чем у соперников».
На 20-м круге Серхио Перес, пытавшийся опередить Льюиса Хэмилтона, потерял контроль над машиной, и его Sauber застряла в гравии.

Серхио Перес: «Я попытался повторить маневр, который позволил мне опередить Льюиса Хэмилтона несколько кругов назад, но потерпел неудачу. На этот раз Льюис довольно поздно сместился внутрь – у меня не осталось времени, чтобы поменять траекторию. Я попытался поменять траекторию, но заблокировал задние шины, и машину развернуло. Я ничего не мог изменить и оказался в гравийной ловушке».
Кто-то как-то метко сказал про главного конструктора команды из Энстоуна Джеймса Эллисона: «Каждая вторая его идея безумна». Дебют революционной DDRS, которой Lotus пугает всех начиная с июльского Гран-при Германии, снова отложен. Теперь до Индии. Может так статься, что E20 так и доедут сезон без нее. Время потеряно. Соперники теперь уже точно оторвались – догнать будет сложно. Стабильность Кими по-прежнему позволяет рассчитывать на победу в личном зачете, но верится в нее с большим трудом.
Фелипе Масса (2-й): «Фантастическая гонка! Приятно вернуться на подиум после двухлетнего перерыва, я чувствую себя окрыленным. Для меня это были два тяжелых года. За это время миллионы мыслей пронеслись в моей голове, некоторые из них были плохими, но в итоге я счастлив! Этот результат важен не только с психологической точки зрения, но и с точки зрения будущего. По крайней мере, я так думаю!»
Камуи Кобаяши (3-й): «Я до сих пор не могу в это поверить – сегодня я впервые поднялся на подиум, и это произошло в Сузуке! Фантастическая гонка! Я рад, что смог подняться на подиум и заработать много очков на глазах многочисленных болельщиков. Это мой первый подиум, я рад за японских поклонников, за всех, кто меня поддерживал».


Энергетику как и свои эмоции сложно описать! Невероятно сильные!!
Очень шумно! От зрелища замирает сердце....Я, даже забывала дышать..
Ребенок в экстазе)










 Себастьян Феттель - ПЕРВЫЙ!!
 ПОДИУМ: 1.Sebastian Vettel  2.Felipe Massa   3.Kamui Kobayashi

Душ из шампанского на подиуме давно стал неотъемлемой частью не только Формулы 1, но и автоспорта в целом. Обычай вручать шампанское победителю гонки зародился вместе с Формулой 1 - второго июля 1950 года на шестом этапе чемпионата, который проходил во французском Реймсе.

Идея преподносить победителю гонки именно этот напиток появилась по инициативе двух кузенов, потомственных производителей шампанского и поклонников автоспорта – Поля Шандона Моэта и Фредерика Шандона де Брайя. Ее единодушно одобрили и признали гениальным маркетинговым ходом, так что скоро она распространилась и на другие технические виды спорта. Моэт и Шандон пользовались привилегией поставлять шампанское на гонки вплоть до 2000 года, а с начала нового века официальным поставщиком шампанского стала компания Mumm.
В Гран При Японии Камуи Кобаяши впервые в карьере финишировал на подиуме, однако этот результат не гарантирует молодому пилоту место в чемпионате на следующий сезон. Общаясь с журналистами в Корее, Камуи заявил, что нуждается в спонсорской поддержке, чтобы остаться в Формуле 1...

Камуи Кобаяши: «Конечно, спонсор помог бы мне найти место на следующий сезон, но в данный момент у меня его нет. Нужно искать финансовую поддержку, чтобы получить место в другой команде или остаться в Sauber. В данный момент деньги очень важны, но я действительно хочу стать одним из ведущих пилотов, выступающих в хорошей команде. Я хочу быть в Формуле 1, ведь я с детства мечтал об этом».
Отвечая на вопрос, чувствует ли он, что может потерять место в Формуле 1 в следующем году, Камуи Кобаяши ответил: «Это судьба, не так ли? Если это произойдет, все скажут: «Такова Формула 1».
оригинал статьи здесь: http://avtomaniya.com/site/publication-full/5060
_____________________________

Как доехать на общественном транспорте: Kintetsu Toku - Shiroko st. (白子駅、しろこえき) - на Limited express (время в пути - 100 мин) + от станции на автобусе 20 мин. 
Где припарковаться: 05-9378-1111
Цена входного билета: Колеблется от 5 000 йен до 80 000 йен. смотрите здесь
Ссылка: на японском: http://www.suzukacircuit.jp/
                 официальный сайт F1 (англ.): http://www.formula1.com/
                   парк аттракционов:  http://www.suzukacircuit.jp/motopia_s/#2
                                                   Мое видео гонок здесь! 
My feeling: 
(Настроение)